сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
15 - 12 - 2017 [20:58]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2007 год


[ПОТРЕБЛЕНИЕ И СПРОС]

Ставка на Россию

Компания Vision Group считает наиболее перспективными рынок БАД в странах СНГ

Продажи

Компания Vision International People Group (VIPG), специализирующаяся на производстве и распространении биологически активных добавок (БАД) и лечебной косметики методом сетевого маркетинга, в 2007 г. планирует увеличить объем продаж в РФ на 15-20% при дополнительном вложении 3 млн.долл. Рост будет обеспечен за счет открытия торговых центров, а также вывода на рынок новых продуктов. По словам гендиректора компании Роберто Пиона, в 2006 г. VIPG увеличила общий объем продаж на 24%, и он достиг 100,3 млн. долл. Чистая прибыль выросла на 44% и составила 11,8 млн. долл., а валовая прибыль возросла на 23% и достигла 74,2 млн. долл.
Р.Пиона отметил, что на рынок России и стран СНГ приходится около 72% общего объема продаж. В частности, в РФ в 2006 г. продажи VIPG составили 50,3 млн. долл.

Vision Group начала операции на российском рынке в 1996 г. В настоящее время компания управляет 36 торговыми центрами в 17 странах.

Инвестиции

Vision Group в сентябре закончит разработку стратегии развития на ближайшие 3-5 лет. "Программа направлена на значительное увеличение объема продаж в странах СНГ, особенно в России", - сказал Р.Пиона. В течение этого времени большую часть прибыли планируется направлять на развитие.

Эксперты констатируют активный интерес к рынку БАД со стороны производителей. По данным DSM Group, в прошлом году рынок биологически активных добавок вырос в натуральном выражении по сравнению с 2005 г. на 13,9% и составил 268 млн. долл. Причем эксперты оперировали лишь данными об аптечных продажах. Большая часть БАД обращается в системе сетевого маркетинга, о котором нет достоверных статистических данных. Общий объем рынка БАД в России, по оценкам экспертов, составляет от 1,5 млрд. долл. до 2 млрд. долл.

Прежде всего, Vision Group собирается расширить свое присутствие в России. В июне Vision планирует открыть уже 14-й торговый центр на территории России – во Владивостоке, а в сентябре – еще и в Омске.

"Мы хотим в каждом крупном регионе России открыть офисы торговых компаний и пикапы, т. е. торговые компании для дистрибьюторов", - рассказал г-н Пиона. В текущем году VIPG направит на свое развитие большую часть прибыли за 2006 г. Причем две трети этих средств будет вложено в страны СНГ.

По мнению экспертов, активное развитие рынка БАД в России продлится еще несколько лет. Существенное влияние на состояние российского рынка биологически активных добавок оказал принятый в 2006 г. Госдумой закон о рекламе, который значительно ограничил возможности продвижения БАД, что отразилось на процессе сетевых продаж. Между тем, как заявил Р. Пиона, компания не планирует отказываться от сетевых продаж в России. «У компании есть сложившаяся сеть дистрибьюторов и клиентов. Отказавшись от нее и перейдя на аптечные продажи, мы понесем значительные потери, а перспективы продаж через аптеки для нас пока неясны», - разъяснил Р.Пиона.


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg