|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2007 год
Управляйте на здоровье!
В США до 70% биологически активных добавок продается методом прямых продаж. По мнению ряда российских экспертов, пищевые добавки должны продаваться в аптеках, а российский рынок БАД недостаточно регулируется. Вместе с Роберто Пиона - генеральным директором Vision Group, работающей в 17-ти странах мира, мы постараемся разобраться в этом вопросе. Vision International People Group - производитель и дистрибьютор биологически активных добавок и лечебной косметики более 10-ти лет успешно работает в 17 странах мира. Один из основных импортеров БАД в Россию. Роберто Пиона - c апреля 2006 г. занимает должность генерального директора компании Vision International People Group Public Limited. Р.Пиона родился в 16 ноября 1952 года в г. Варезе (Италия). Окончил Университет инженерного искусства в Павии.
В 1996 г. Р.Пиона стал одним из основателей Vision International People Group. Он был назначен директором и вице-президентом по маркетингу компании Vision International Holding UK (управляющей компании). По мнению Роберта Пиона, БАДы лучше продавать напрямую, а не через аптеки, т.к. это дает возможность формировать культуру отношения к здоровью. Vision Group рассматривает здоровье каждого человека в качестве стратегического ресурса, которым можно и нужно управлять. Прямые продажи пищевых добавок в этой связи являются возможностью продвижения подобной идеологии здоровья. «Такое продвижение идеи невозможно через аптеки, - говорит Роберто Пиона. Как бы хорошо ни были подготовлены провизоры и фармацевты, никто из них не будет объяснять покупателям, почему есть смысл использовать именно такой комплекс, и с какими прочими мерами профилактики и поддержания здоровья его правильно сочетать. В аптеках это невозможно сделать даже за неимением времени для подробного разговора с каждым клиентом».
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|