сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
23 - 10 - 2017 [10:57]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2007 год


[Потребление и спрос]

Управляйте на здоровье!

В США до 70% биологически активных добавок продается методом прямых продаж. По мнению ряда российских экспертов, пищевые добавки должны продаваться в аптеках, а российский рынок БАД недостаточно регулируется. Вместе с Роберто Пиона - генеральным директором Vision Group, работающей в 17-ти странах мира, мы постараемся разобраться в этом вопросе.

Vision International People Group - производитель и дистрибьютор биологически активных добавок и лечебной косметики более 10-ти лет успешно работает в 17 странах мира. Один из основных импортеров БАД в Россию.

Роберто Пиона - c апреля 2006 г. занимает должность генерального директора компании Vision International People Group Public Limited.

Р.Пиона родился в 16 ноября 1952 года в г. Варезе (Италия). Окончил Университет инженерного искусства в Павии.
С 1991 г. Р.Пиона начал работу в итальянском отделении компании прямых продаж AMWAY INTERNATIONAL и достиг позиции генерального менеджера по Италии.

В 1996 г. Р.Пиона стал одним из основателей Vision International People Group. Он был назначен директором и вице-президентом по маркетингу компании Vision International Holding UK (управляющей компании).

По мнению Роберта Пиона, БАДы лучше продавать напрямую, а не через аптеки, т.к. это дает возможность формировать культуру отношения к здоровью. Vision Group рассматривает здоровье каждого человека в качестве стратегического ресурса, которым можно и нужно управлять. Прямые продажи пищевых добавок в этой связи являются возможностью продвижения подобной идеологии здоровья. «Такое продвижение идеи невозможно через аптеки, - говорит Роберто Пиона. Как бы хорошо ни были подготовлены провизоры и фармацевты, никто из них не будет объяснять покупателям, почему есть смысл использовать именно такой комплекс, и с какими прочими мерами профилактики и поддержания здоровья его правильно сочетать. В аптеках это невозможно сделать даже за неимением времени для подробного разговора с каждым клиентом».

Подробнее...


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg