сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
25 - 05 - 2017 [0:25]

об издании/about

новости/news

архив/archive

редколлегия/editorial board

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2007 год


[Потребление и спрос]

Управляйте на здоровье!

В США до 70% биологически активных добавок продается методом прямых продаж. По мнению ряда российских экспертов, пищевые добавки должны продаваться в аптеках, а российский рынок БАД недостаточно регулируется. Вместе с Роберто Пиона - генеральным директором Vision Group, работающей в 17-ти странах мира, мы постараемся разобраться в этом вопросе.

Vision International People Group - производитель и дистрибьютор биологически активных добавок и лечебной косметики более 10-ти лет успешно работает в 17 странах мира. Один из основных импортеров БАД в Россию.

Роберто Пиона - c апреля 2006 г. занимает должность генерального директора компании Vision International People Group Public Limited.

Р.Пиона родился в 16 ноября 1952 года в г. Варезе (Италия). Окончил Университет инженерного искусства в Павии.
С 1991 г. Р.Пиона начал работу в итальянском отделении компании прямых продаж AMWAY INTERNATIONAL и достиг позиции генерального менеджера по Италии.

В 1996 г. Р.Пиона стал одним из основателей Vision International People Group. Он был назначен директором и вице-президентом по маркетингу компании Vision International Holding UK (управляющей компании).

По мнению Роберта Пиона, БАДы лучше продавать напрямую, а не через аптеки, т.к. это дает возможность формировать культуру отношения к здоровью. Vision Group рассматривает здоровье каждого человека в качестве стратегического ресурса, которым можно и нужно управлять. Прямые продажи пищевых добавок в этой связи являются возможностью продвижения подобной идеологии здоровья. «Такое продвижение идеи невозможно через аптеки, - говорит Роберто Пиона. Как бы хорошо ни были подготовлены провизоры и фармацевты, никто из них не будет объяснять покупателям, почему есть смысл использовать именно такой комплекс, и с какими прочими мерами профилактики и поддержания здоровья его правильно сочетать. В аптеках это невозможно сделать даже за неимением времени для подробного разговора с каждым клиентом».

Подробнее...


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg


Использование авторского материала возможно только с разрешения редакции!!


Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about редколегия/editorial board подписка/subscription архив/arhives контакты/ontact условия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100