сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
22 - 10 - 2017 [5:53]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2007 год


[Менеджмент в здравоохранении]

Когда команда – как единый организм

Представительству Solvay Pharma в России 10 лет
     
      Я всегда старался служить науке, потому что
      я люблю науку и рассматриваю ее как предшественницу
      прогресса всего человечества…
      Эрнст Солвей

Представительство Solvay Pharma в России - одна из самых быстроразвивающихся компаний. Всего за 10 лет своего существования она вошла в Топ-10 компаний, работающих на российском фармрынке. Ее деятельность охватывает всю территорию России – 37 крупных городов. Сегодня это живой пример того, чего можно добиться, делая ставку на оригинальный продукт, молодые амбициозные кадры и уважительное сотрудничество с врачебным и фармацевтическим сообществом. Безусловно, им есть что поставить себе в заслугу. Но, как утверждает гендиректор Solvay Pharma в России Леонид ПАРШЕНКОВ, почивать на лаврах – не их принцип; компания по-прежнему устремлена вперед и строит планы на следующее десятилетие.

- Леонид Николаевич, принцип «мыслить глобально, действовать локально» был сформирован интуитивно, или вы Вышли к нему в процессе практики?
- Этот рациональный подход был заложен еще основателем холдинга Эрнестом Солвей, который в 1861 г. первым освоил промышленный синтез пищевой соды. Компания быстро стала мультинациональной, открыв свои заводы по всему миру, включая Россию. После Второй мировой войны, когда у нее появился фармацевтический сектор, принцип «мыслить глобально, действовать локально» также был соблюден. Открывая свои филиалы в Западной Европе, США, бывшем СССР, а в 1997 г. и в России, Solvay Pharma всегда ставила перед собой достаточно высокую планку: в глобальном смысле использовать накопленные компанией опыт, знания, технологии, но при этом стараться адаптировать их к локальным условиям и особенностям местного рынка.


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg