сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
28 - 06 - 2017 [20:29]

об издании/about

новости/news

архив/archive

редколлегия/editorial board

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2007 год


[Менеджмент в здравоохранении]

Когда команда – как единый организм

Представительству Solvay Pharma в России 10 лет
     
      Я всегда старался служить науке, потому что
      я люблю науку и рассматриваю ее как предшественницу
      прогресса всего человечества…
      Эрнст Солвей

Представительство Solvay Pharma в России - одна из самых быстроразвивающихся компаний. Всего за 10 лет своего существования она вошла в Топ-10 компаний, работающих на российском фармрынке. Ее деятельность охватывает всю территорию России – 37 крупных городов. Сегодня это живой пример того, чего можно добиться, делая ставку на оригинальный продукт, молодые амбициозные кадры и уважительное сотрудничество с врачебным и фармацевтическим сообществом. Безусловно, им есть что поставить себе в заслугу. Но, как утверждает гендиректор Solvay Pharma в России Леонид ПАРШЕНКОВ, почивать на лаврах – не их принцип; компания по-прежнему устремлена вперед и строит планы на следующее десятилетие.

- Леонид Николаевич, принцип «мыслить глобально, действовать локально» был сформирован интуитивно, или вы Вышли к нему в процессе практики?
- Этот рациональный подход был заложен еще основателем холдинга Эрнестом Солвей, который в 1861 г. первым освоил промышленный синтез пищевой соды. Компания быстро стала мультинациональной, открыв свои заводы по всему миру, включая Россию. После Второй мировой войны, когда у нее появился фармацевтический сектор, принцип «мыслить глобально, действовать локально» также был соблюден. Открывая свои филиалы в Западной Европе, США, бывшем СССР, а в 1997 г. и в России, Solvay Pharma всегда ставила перед собой достаточно высокую планку: в глобальном смысле использовать накопленные компанией опыт, знания, технологии, но при этом стараться адаптировать их к локальным условиям и особенностям местного рынка.


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg


Использование авторского материала возможно только с разрешения редакции!!


Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about редколегия/editorial board подписка/subscription архив/arhives контакты/ontact условия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100