сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
24 - 04 - 2017 [8:31]

об издании/about

новости/news

архив/archive

редколлегия/editorial board

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2007 год


[Менеджмент в здравоохранении]

Социальная активность фармбизнеса - инвестиции в образование

Более четверти века социальная ответственность является нормой ведения бизнеса на Западе. За это время были выработаны определенные стандарты, появились рейтинги социальной ответственности. В нынешнем тысячелетии социальный аспект стал непременным атрибутом деятельности большинства фармкомпаний, работающих в России. Новые задачи, поставленные перед страной, установили новые стандарты для бизнеса, который начал делать все более весомые вклады в развитие гражданского общества. Один из аспектов такой деятельности - организация и проведение научно-практических и образовательных программ для медицинских работников.

Крупный, средний и малый бизнес сегодня берет на себя несвойственную ему социально-образовательную функцию, помогая врачам повысить квалификацию и получить дополнительные знания, а студентам медицинских вузов – быстрее овладеть профессией. Однако многие компании весьма узко понимают свою образовательную функцию, ограничиваясь разовыми акциями, как правило, связанными с продвижением собственных брэндов, нежели инвестируя в долгосрочные проекты, направленные на развитие здравоохранения. В то же время крупные фармкомпании имеют собственную стратегию социальной ответственности и занимаются спонсорством, которое носит системный характер и включает реализацию образовательных проектов для врачей и студентов-медиков. Компании инвестируют в российскую медицину, вкладывая значительные средства в издание медицинских пособий, проведение «круглых столов», конференций и школ, в гранты перспективным молодым ученым.

Среди тех, кто давно зарекомендовал себя на российском рынке как социально-ответственная компания, уделяющая большое внимание повышению квалификации врачей, - компания Sanofi-Aventis. Только в период с 2004 по 2006 г. компания провела 16 школ по лечению ИБС, более 30 школ – по лечению и профилактике атеротромбоза, 18 образовательных циклов по детской эпилептологии, более 10 - по урологии и андрологии, а также образовательные программы по ранней диагностике рака молочной железы. В феврале 2007 г. состоялся широкомасштабный проект - телемост с участием 15 городов России, предоставивших врачам возможность узнать о современных подходах к лечению рака молочной железы.

Ключевые слова: фармбизнес, инвестиции, образование


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg


Использование авторского материала возможно только с разрешения редакции!!


Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about редколегия/editorial board подписка/subscription архив/arhives контакты/ontact условия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100