сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium
Журнал Ремедиум
29 - 01 - 2020 [0:10]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2007 год


[Потребление и спрос]

Госпитальный рынок России по итогам I полугодия 2007 г

Исторически фармацевтический рынок России развивался в двух основных направлениях – розничном и госпитальном. И в каждом из них определились свои лидеры и установились правила игры. Сегодня же, на фоне ужесточения конкурентной борьбы, на фармрынке наблюдается размывание рамок розничного и госпитального дистрибьюторского бизнеса.

Если развитие розничного рынка позволило его лидерам - ЦВ «ПРОТЕК», «СИА Интернейшнл», «РОСТА», «Шрея» и другим - открыть и автоматизировать крупные складские комплексы, разработать сложные модели закупочной логистики, расширить ассортимент фармацевтической и парафармацевтической продукции, то закрытость и специфичность госпитального рынка давали возможность его основным операторам («Интермедсервис, «Евросервис», «Биотехнотроник», «Росмедкомплект») вполне комфортно работать с ассортиментом порядка 200-500 наименований, размещенных на небольших складских площадях. «Ассортимент ЛПУ менее подвержен маркетинговым законам и сезонным особенностям, - говорит заместитель начальника Департамента  бюджетных продаж ЦВ «ПРОТЕК» И.Музафаров. - Кроме того, он представляет собой в основном рецептурные ампулированные формы, используемые в клинической практике». Основными конкурентными преимуществами «госпитальных» компаний были гибкость, оперативность доставки препаратов, участие в формировании спроса на медикаменты и индивидуальный подход к каждому клиенту. Компания «Р-Фарм», одна из наиболее успешных компаний среди классических узкоспециализированных дистрибьюторов, придя на госпитальный рынок в 2001 г., сразу оказалась в тисках конкурентной борьбы. Именно в таких условиях, по словам гендиректора ЗАО «Р-Фарм» А.Репика, компании пришлось оттачивать профессионализм, разрабатывать программы повышения лояльности клиентов и контроля за издержками, что позволяло работать за 1-2% маржи. Выстраивание бизнес-процессов с учетом потребностей заказчика, а не организации, позволило «Р-Фарм» ежегодно удваивать оборот в течение всего времени работы компании на рынке.


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"

2020   2019    2018   2017   2016  2015    2014    2013    2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  2005    2004   2003

Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2020
Все права защищены