сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
24 - 09 - 2017 [4:28]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2007 год


[Потребление и спрос]

Госпитальный рынок России по итогам I полугодия 2007 г

Исторически фармацевтический рынок России развивался в двух основных направлениях – розничном и госпитальном. И в каждом из них определились свои лидеры и установились правила игры. Сегодня же, на фоне ужесточения конкурентной борьбы, на фармрынке наблюдается размывание рамок розничного и госпитального дистрибьюторского бизнеса.

Если развитие розничного рынка позволило его лидерам - ЦВ «ПРОТЕК», «СИА Интернейшнл», «РОСТА», «Шрея» и другим - открыть и автоматизировать крупные складские комплексы, разработать сложные модели закупочной логистики, расширить ассортимент фармацевтической и парафармацевтической продукции, то закрытость и специфичность госпитального рынка давали возможность его основным операторам («Интермедсервис, «Евросервис», «Биотехнотроник», «Росмедкомплект») вполне комфортно работать с ассортиментом порядка 200-500 наименований, размещенных на небольших складских площадях. «Ассортимент ЛПУ менее подвержен маркетинговым законам и сезонным особенностям, - говорит заместитель начальника Департамента  бюджетных продаж ЦВ «ПРОТЕК» И.Музафаров. - Кроме того, он представляет собой в основном рецептурные ампулированные формы, используемые в клинической практике». Основными конкурентными преимуществами «госпитальных» компаний были гибкость, оперативность доставки препаратов, участие в формировании спроса на медикаменты и индивидуальный подход к каждому клиенту. Компания «Р-Фарм», одна из наиболее успешных компаний среди классических узкоспециализированных дистрибьюторов, придя на госпитальный рынок в 2001 г., сразу оказалась в тисках конкурентной борьбы. Именно в таких условиях, по словам гендиректора ЗАО «Р-Фарм» А.Репика, компании пришлось оттачивать профессионализм, разрабатывать программы повышения лояльности клиентов и контроля за издержками, что позволяло работать за 1-2% маржи. Выстраивание бизнес-процессов с учетом потребностей заказчика, а не организации, позволило «Р-Фарм» ежегодно удваивать оборот в течение всего времени работы компании на рынке.


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg