сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
28 - 05 - 2017 [0:08]

об издании/about

новости/news

архив/archive

редколлегия/editorial board

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2007 год


[Потребление и спрос]

Госпитальный рынок России по итогам I полугодия 2007 г

Исторически фармацевтический рынок России развивался в двух основных направлениях – розничном и госпитальном. И в каждом из них определились свои лидеры и установились правила игры. Сегодня же, на фоне ужесточения конкурентной борьбы, на фармрынке наблюдается размывание рамок розничного и госпитального дистрибьюторского бизнеса.

Если развитие розничного рынка позволило его лидерам - ЦВ «ПРОТЕК», «СИА Интернейшнл», «РОСТА», «Шрея» и другим - открыть и автоматизировать крупные складские комплексы, разработать сложные модели закупочной логистики, расширить ассортимент фармацевтической и парафармацевтической продукции, то закрытость и специфичность госпитального рынка давали возможность его основным операторам («Интермедсервис, «Евросервис», «Биотехнотроник», «Росмедкомплект») вполне комфортно работать с ассортиментом порядка 200-500 наименований, размещенных на небольших складских площадях. «Ассортимент ЛПУ менее подвержен маркетинговым законам и сезонным особенностям, - говорит заместитель начальника Департамента  бюджетных продаж ЦВ «ПРОТЕК» И.Музафаров. - Кроме того, он представляет собой в основном рецептурные ампулированные формы, используемые в клинической практике». Основными конкурентными преимуществами «госпитальных» компаний были гибкость, оперативность доставки препаратов, участие в формировании спроса на медикаменты и индивидуальный подход к каждому клиенту. Компания «Р-Фарм», одна из наиболее успешных компаний среди классических узкоспециализированных дистрибьюторов, придя на госпитальный рынок в 2001 г., сразу оказалась в тисках конкурентной борьбы. Именно в таких условиях, по словам гендиректора ЗАО «Р-Фарм» А.Репика, компании пришлось оттачивать профессионализм, разрабатывать программы повышения лояльности клиентов и контроля за издержками, что позволяло работать за 1-2% маржи. Выстраивание бизнес-процессов с учетом потребностей заказчика, а не организации, позволило «Р-Фарм» ежегодно удваивать оборот в течение всего времени работы компании на рынке.


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg


Использование авторского материала возможно только с разрешения редакции!!


Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about редколегия/editorial board подписка/subscription архив/arhives контакты/ontact условия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100