|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2007 год
Стратегическая оценка рынка лечебной косметики
Расширение (или диверсификация) ассортимента - одно из направлений ассортиментной политики аптечной организации, обеспечивающее решение экономических задач: увеличение товарооборота и прибыли. С другой стороны, рост ассортимента является следствием новых потребностей и запросов посетителей аптек. Повышение уровня жизни в стране, пропаганда здорового образа жизни и мода на него, ужесточение требований к внешнему виду при найме на работу привели к тому, что в последние годы в аптечных организациях увеличился спрос на косметическую и парфюмерную продукцию (КПП) и лечебную косметику (ЛК).
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|