сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
15 - 12 - 2017 [20:57]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2008 год


(Потребление и спрос

Россия на рынке инноваций

Ирина ШИРОКОВА, «Ремедиум»

Ежегодно в мире появляется 30-40 новых оригинальных препаратов, созданных на базе последних научных открытий. Эти препараты создаются в исследовательских центрах западных фармкорпораций.

Что же мешает отечественным фармпроизводителям вплотную заняться выпуском инновационных ЛС, тем более что в большинстве случаев вывод этих препаратов на рынок открывает новые возможности для терапии и обеспечивает финансовый успех для компании-разработчика?

Новинки есть, но рынок их не видит

В последние годы отечественная фармпромышленность относительно стабильно работает и в какой-то мере развивается, однако основной проблемой лекарственного ассортимента остается недостаток инновационных препаратов. Российские фармпроизводители, как правило, ссылаются на дороговизну разработки и продвижения новых ЛС, отсутствие уверенности в том, что их вложения окупятся.

Известно, что в России бюджет на разработку и внедрение инновационного ЛС составляет от 100 000 до 5 млн. долл., тогда как на Западе он на порядки выше: от 100 до 500 млн. долл. (у дженериковых компаний – 2-20 млн. долл.). И именно западные компании являются основными поставщиками инновационных ЛС.

Причин здесь несколько. Во-первых, западных разработчиков в определенной мере поддерживает государство.


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg