|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2008 год
Приоритеты государственного регулирования в условиях стабильного фармацевтического рынка
Николай ЮРГЕЛЬ, руководитель Росздравнадзора, д.м.н., проф., заслуженный врач РФ 2007 г. был сложным для всего фармацевтического рынка, годом поиска решений множества проблем, таких как стабилизация программы ДЛО, практическое внедрение Административных регламентов. От Росздравнадзора потребовались значительные усилия по внедрению в жизнь новых механизмов эффективного выполнения поставленных задач. В то же время на фармрынке сохранялись позитивные тенденции развития последних лет - тенденция роста, хотя его темп и был несколько ниже, чем в прошлые годы. В определенной степени это связано с насыщением рынка, который по ассортименту ЛС, структуре и организации все более приближается к рынкам стран с развитой рыночной экономикой. В этом году по потреблению лекарств на душу населения российский фармрынок приблизился к десятке крупнейших в мире. В структуре потребляемых лекарств все большее предпочтение отдается высокоэффективным качественным препаратам. В Россию приходят эффективные инновационные лекарства. К сожалению, приходится отметить, что среди зарегистрированных инновационных препаратов мало ЛС отечественного производства.
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|