условия использования материалов
|
|
Журнал "Ремедиум " за 2008 год
(Потребление и спрос
Тенденции развития аптечных сетей, работающих под единой торговой маркой
Анна БУЧИНА, Светлана ГОГОЛЕВА, Инна ХОМЕНЧУК, RMBC
Последние несколько лет стали для розничного сектора фармрынка периодом активного роста аптечных сетей. Одна из наиболее значительных тенденций - развитие брэндованных аптечных сетей. Под брэндованной аптечной сетью мы понимаем совокупность аптечных организаций, занимающихся розничной торговлей ЛС, изделиями медназначения и товарами сопутствующего ассортимента с единым товарно-финансовым потоком, централизованной системой управления, единой маркетинговой стратегией, единым имиджем (который включает в себя единый фирменный стиль и унифицированный подход к обслуживанию посетителей).
По данным RMBC, в России в настоящее время существует около 370 частных аптечных сетей, работающих под единой торговой маркой и имеющих в своем составе три и более аптечных точки. Их количество заметно увеличилось по сравнению с 2006 г. (320 сетей), при этом рост количества брэндованных сетей был обусловлен как образованием новых конгломератов, так и обретением существующими единой торговой марки. Следует отметить, что некоторые аптечные сети, работающие «под одной вывеской», до сих пор не зарегистрировали свой товарный знак или другие средства индивидуализации в Роспатенте, в основном это касается средних и мелких сетей.
Вернуться назад
Архив номеров
Archive of "Remedium"
2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003
|
|