|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2008 год
Пересекающиеся параллели
Анна ШАРАФАНОВИЧ, «Ремедиум» Сегодня участники фармрынка активно обсуждают вопросы классовой борьбы, причем в буквальном смысле слова. В роли классовых противников выступают ЛС и продукты FMCG-рынка, относящиеся к разным классам принятой Международной классификации товаров и услуг. А смысл этой борьбы состоит в завоевании конечного потребителя, поскольку, как показывают маркетинговые исследования, для решения тех или иных проблем со здоровьем люди используют не только лекарственные препараты, но и FMCG-продукцию. Эта аббревиатура (от Fast Moving Consumer Goods) принята во всем мире и используется для обозначения товаров широкого потребления, таких как продукты питания, косметика, бытовая химия. «Классовое противостояние» на фармрынке обусловлено все более активным позиционированием на нем продуктов со смежных рынков. Необходимо отметить, что ключевым моментом конкуренции является позиционирование брэнда, т.е. определение того места, которое он займет среди конкурентных продуктов в сознании целевой аудитории. Специалисты подчеркивают тот факт, что сознание любого человека обычно воспринимает три брэнда, это относится и к лекарственным препаратам. Совсем необязательно, что для решения тех или иных проблем со здоровьем пациент выберет именно назначенные врачом лекарства. Если, к примеру, пищевой продукт воспринимается потребителем как средство избавления от проблем со здоровьем, то в 75% случаев он выберет именно пищевой продукт. И этой особенностью восприятия умело манипулируют создатели рекламы.
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|