сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
16 - 12 - 2017 [2:41]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2008 год


(Потребление и спрос

Пересекающиеся параллели

Анна ШАРАФАНОВИЧ, «Ремедиум»

Сегодня участники фармрынка активно обсуждают вопросы классовой борьбы, причем в буквальном смысле слова. В роли классовых противников выступают ЛС и продукты FMCG-рынка, относящиеся к разным классам принятой Международной классификации товаров и услуг. А смысл этой борьбы состоит в завоевании конечного потребителя, поскольку, как показывают маркетинговые исследования, для решения тех или иных проблем со здоровьем люди используют не только лекарственные препараты, но и FMCG-продукцию. Эта аббревиатура (от Fast Moving Consumer Goods) принята во всем мире и используется для обозначения товаров широкого потребления, таких как продукты питания, косметика, бытовая химия.

«Классовое противостояние» на фармрынке обусловлено все более активным позиционированием на нем продуктов со смежных рынков.

Необходимо отметить, что ключевым моментом конкуренции является позиционирование брэнда, т.е. определение того места, которое он займет среди конкурентных продуктов в сознании целевой аудитории. Специалисты подчеркивают тот факт, что сознание любого человека обычно воспринимает три брэнда, это относится и к лекарственным препаратам. Совсем необязательно, что для решения тех или иных проблем со здоровьем пациент выберет именно назначенные врачом лекарства. Если, к примеру, пищевой продукт воспринимается потребителем как средство избавления от проблем со здоровьем, то в 75% случаев он выберет именно пищевой продукт. И этой особенностью восприятия умело манипулируют создатели рекламы.


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg