|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2008 год
Украинский фармрынок преодолел рубеж в 2 млрд. долл. США
В конце февраля в Киеве прошла 3-я ежегодная конференция «Стратегии развития бизнеса. Фармацевтический рынок Украины на рубеже 2007-2008 гг.», организаторами которой выступили компании «МОРИОН» и «КОМКОН-Фарма». Итоги прошлого года и прогнозы на будущее, поиск оптимальных путей развития стратегии и риски были в центре внимания ее участников. Евгений Заика, глава представительства компании Nycomed в Украине, выступил с пленарным докладом «Желаемое и действительное на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка», в начале которого он рассмотрел движущие и/или «тормозящие» силы рынка. Затем г-н Заика изложил то, что желаемо было бы получить от фармрынка. Перечень открывался желаемым уверенным ростом рынка в деньгах и упаковках, а завершался тоже желаемой прозрачностью сегмента государственных закупок. Между первым и последним пунктом поместились: сохранение льгот по НДС, быстрый и прозрачный процесс регистрации продуктов, прием Украины в члены PIC/S, введение в Украине требований GMP с 2009 г., обязательное медицинское страхование и прочее. Действительность же украинского фармрынка такова: например, законопроект об обязательном медицинском страховании вот уже более 8 лет не голосуется Верховной Радой, существует конфликт интересов государства и частных страховых компаний, и оптимистически на этом фоне выглядит только активная работа Комитета ЕБА по вопросам здравоохранения в части методической и аналитической работы по этому вопросу; например, отсутствует процедура преквалификации и допуска продуктов к участию в тендерах, законодательство о государственных закупках несовершенно, отсутствуют утвержденные стандарты лечения, механизм проведения торгов непрозрачный. И все же фармрынок Украины находится в фазе интенсивного роста (по скорости) и некоторой стагнации по объему, основными движущими силами рынка являются: экономическое развитие страны и активность производителей. Однако без активного и агрессивного маркетинга нет гарантий позитивного развития компаний на рынке, - считает Евгений Заика.
Архив номеров
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2019 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|