сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium
Журнал Ремедиум
25 - 11 - 2020 [22:14]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2008 год


(Фармрынки СНГ.Украина

Украинский фармрынок преодолел рубеж в 2 млрд. долл. США

В конце февраля в Киеве прошла 3-я ежегодная конференция «Стратегии развития бизнеса. Фармацевтический рынок Украины на рубеже 2007-2008 гг.», организаторами которой выступили компании «МОРИОН» и «КОМКОН-Фарма». Итоги прошлого года и прогнозы на будущее, поиск оптимальных путей развития стратегии и риски были в центре внимания ее участников.

Евгений Заика, глава представительства компании Nycomed в Украине, выступил с пленарным докладом «Желаемое и действительное на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка», в начале которого он рассмотрел движущие и/или «тормозящие» силы рынка. Затем г-н Заика изложил то, что желаемо было бы получить от фармрынка.

Перечень открывался желаемым уверенным ростом рынка в деньгах и упаковках, а завершался тоже желаемой прозрачностью сегмента государственных закупок. Между первым и последним пунктом поместились: сохранение льгот по НДС, быстрый и прозрачный процесс регистрации продуктов, прием Украины в члены PIC/S, введение в Украине требований GMP с 2009 г., обязательное медицинское страхование и прочее. Действительность же украинского фармрынка такова: например, законопроект об обязательном медицинском страховании вот уже более 8 лет не голосуется Верховной Радой, существует конфликт интересов государства и частных страховых компаний, и оптимистически на этом фоне выглядит только активная работа Комитета ЕБА по вопросам здравоохранения в части методической и аналитической работы по этому вопросу; например, отсутствует процедура преквалификации и допуска продуктов к участию в тендерах, законодательство о государственных закупках несовершенно, отсутствуют утвержденные стандарты лечения, механизм проведения торгов непрозрачный. И все же фармрынок Украины находится в фазе интенсивного роста (по скорости) и некоторой стагнации по объему, основными движущими силами рынка являются: экономическое развитие страны и активность производителей. Однако без активного и агрессивного маркетинга нет гарантий позитивного развития компаний на рынке, - считает Евгений Заика.


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"

2020   2019    2018   2017   2016  2015    2014    2013    2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  2005    2004   2003

Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2020
Все права защищены