сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium
Журнал Ремедиум
24 - 01 - 2020 [0:36]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2008 год


(Потребление и спрос

Качество печатной рекламы ЛС: методика оценки

Н.Б.ДРЕМОВА, проф., Ю.А.НЕНАХОВА, Курский государственный медицинский университет

Печатная реклама в наше время стала одним из действенных средств продвижения фармацевтической продукции и информирования населения о ЛС. Фармкомпании несут немалые расходы на разработку и выпуск буклетов и листовок, рассчитывая получить соответствующую отдачу в виде увеличения продаж рекламируемого продукта. В связи с этим несомненный интерес представляет разработка методики оценки качества печатной рекламы ЛС безрецептурного отпуска и применение ее на практике.

Зачастую именно печатная реклама, содержащая, как правило, только положительные потребительские характеристики ЛС, стимулирует потребителя к приобретению OTC-препарата. Поэтому фармкомпании стремятся максимально использовать возможности печатной рекламы, придавая особое значение ее художественному и полиграфическому исполнению.Считается, что яркие дизайнерские решения с информацией о продукте дольше остаются в памяти потребителя, нежели устные сообщения.

Авторами было проведено исследование, целью которого являлась разработка методики оценки качества печатной рекламы ЛС безрецептурного отпуска и применение ее на практике.

Оценка качества печатной рекламы OTC-препаратов проводилась в двух направлениях: учитывалось внешнее оформление буклетов и их содержательность (информативность). Первый фактор определяет эффективность рекламы как способа стимулирования сбыта и максимизации объемов продаж, второй выступает гарантией достоверного информирования потребителей о свойствах рекламируемых OTC-препаратов. По указанным направлениям был сформирован перечень критериев/характеристик, позволяющих, на наш взгляд, оценить уровень качества печатной рекламы. Каждому из них присваивалось определенное количество баллов в диапазоне от 1 до 3 следующим образом: 3 балла – критерий полностью соответствует требованиям по качеству рекламного продукта, 2 балла – критерий имеет незначительные отклонения от установленных требований и 1 балл – критерий абсолютно не соответствует предъявляемым требованиям к качеству печатной рекламы.


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"

2020   2019    2018   2017   2016  2015    2014    2013    2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  2005    2004   2003

Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2020
Все права защищены