сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
16 - 12 - 2017 [2:42]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2008 год


(Потребление и спрос

Качество печатной рекламы ЛС: методика оценки

Н.Б.ДРЕМОВА, проф., Ю.А.НЕНАХОВА, Курский государственный медицинский университет

Печатная реклама в наше время стала одним из действенных средств продвижения фармацевтической продукции и информирования населения о ЛС. Фармкомпании несут немалые расходы на разработку и выпуск буклетов и листовок, рассчитывая получить соответствующую отдачу в виде увеличения продаж рекламируемого продукта. В связи с этим несомненный интерес представляет разработка методики оценки качества печатной рекламы ЛС безрецептурного отпуска и применение ее на практике.

Зачастую именно печатная реклама, содержащая, как правило, только положительные потребительские характеристики ЛС, стимулирует потребителя к приобретению OTC-препарата. Поэтому фармкомпании стремятся максимально использовать возможности печатной рекламы, придавая особое значение ее художественному и полиграфическому исполнению.Считается, что яркие дизайнерские решения с информацией о продукте дольше остаются в памяти потребителя, нежели устные сообщения.

Авторами было проведено исследование, целью которого являлась разработка методики оценки качества печатной рекламы ЛС безрецептурного отпуска и применение ее на практике.

Оценка качества печатной рекламы OTC-препаратов проводилась в двух направлениях: учитывалось внешнее оформление буклетов и их содержательность (информативность). Первый фактор определяет эффективность рекламы как способа стимулирования сбыта и максимизации объемов продаж, второй выступает гарантией достоверного информирования потребителей о свойствах рекламируемых OTC-препаратов. По указанным направлениям был сформирован перечень критериев/характеристик, позволяющих, на наш взгляд, оценить уровень качества печатной рекламы. Каждому из них присваивалось определенное количество баллов в диапазоне от 1 до 3 следующим образом: 3 балла – критерий полностью соответствует требованиям по качеству рекламного продукта, 2 балла – критерий имеет незначительные отклонения от установленных требований и 1 балл – критерий абсолютно не соответствует предъявляемым требованиям к качеству печатной рекламы.


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg