сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
17 - 08 - 2017 [0:45]

об издании/about

новости/news

архив/archive

редколлегия/editorial board

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2008 год


(События и комментарии

Форкасты и форсайты российского фармрынка

Е.О.ТРОФИМОВА, «Цитомед. Маркетинг» (ЗАО «ЦМ Фарм»)

Обзор 14-й конференции Адама Смита (май 2008 г., С.-Петербург)
(продолжение)

Форкаст с точностью 32%, или стратегическое планирование на непредсказуемом рынке

Особенности стратегического планирования на российском рынке, по мнению экспертов, определяются его динамичным ростом и уникальной структурой потребления ЛС. Несмотря на то что в перспективе, по мнению Йостейна Давидсена, гендиректора Nycomed Russia – CIS, глобальные тренды в России возобладают, в настоящее время факторы успеха определяются особенностями развивающихся рынков. Специфика растущего рынка, по свидетельству Патрика Аганяна, генерального менеджера "Сандоз" Россия, состоит в необходимости постоянного обновления бизнес-процессов и персонала компании. В то же время, по мере роста, бизнес в России все больше и больше влияет на оценку компаний на фондовом рынке, что повышает ответственность и ведет к росту напряженности работы на российском рынке.


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg