|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2008 год
Форкасты и форсайты российского фармрынка
Е.О.ТРОФИМОВА, «Цитомед. Маркетинг» (ЗАО «ЦМ Фарм») Обзор 14-й конференции Адама Смита (май 2008 г., С.-Петербург)
Форкаст с точностью 32%, или стратегическое планирование на непредсказуемом рынке Особенности стратегического планирования на российском рынке, по мнению экспертов, определяются его динамичным ростом и уникальной структурой потребления ЛС. Несмотря на то что в перспективе, по мнению Йостейна Давидсена, гендиректора Nycomed Russia – CIS, глобальные тренды в России возобладают, в настоящее время факторы успеха определяются особенностями развивающихся рынков. Специфика растущего рынка, по свидетельству Патрика Аганяна, генерального менеджера "Сандоз" Россия, состоит в необходимости постоянного обновления бизнес-процессов и персонала компании. В то же время, по мере роста, бизнес в России все больше и больше влияет на оценку компаний на фондовом рынке, что повышает ответственность и ведет к росту напряженности работы на российском рынке.
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|