|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2008 год
Аптечный рынок витаминов для детей. ГЛС и БАД
Екатерина ПАУТОВА. Сегмент витаминов для детей делится на две части – лекарственные препараты и биологические активные добавки (за исключением витаминизированного детского питания). Необходимо отметить, что в настоящее время витаминизированные средства для детей, представленные на полках аптек и фарммаркетов, отличает широта ассортимента. Данная статья посвящена анализу динамики продаж витаминов (ЛС и БАД), предназначенных для детей дошкольного и школьного возраста. Согласно данным «Розничного аудита ГЛС и БАД в РФ»™, объем аптечного рынка витаминов1 за последние 12 месяцев (период с июля 2007 г. по июнь 2008 г.) составил 450,9 млн. долл. в оптовых ценах и 591,9 млн. долл. в розничных ценах. При этом около 18% рынка витаминов аккумулируют витаминизированные средства для детей. По итогам анализируемого периода объем продаж детских витаминов составил 79,3 млн. долл. в оптовых ценах. В рублевом эквиваленте рассматриваемый сегмент приблизился к рубежу в 2 млрд. руб. (1,93 млрд. руб.).
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|