|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2008 год
Защита прав пациента через осуществление государственного контроля деятельности медицинских организаций
Б.С. БАЙСЕРКИНА, зам. председателя Комитета по контролю в сфере оказания медицинских услуг Минздрава Республики Казахстан. Государство, выступая гарантом конституционного права каждого гражданина на охрану здоровья, ставит перед собой разнообразные задачи: законодательные, медико-экономические, технические, организационные и проч. Одним из инструментов их решения является контроль качества медицинской помощи. В большинстве развитых стран с многолетней практикой рыночных отношений в здравоохранении вопросы экспертизы медицинской помощи, оценки квалификации медицинских работников, так же как и вопросы разработки стандартов лечения и медицинского образования, решают профессиональные объединения. В Казахстане, где профессиональные ассоциации еще находятся в стадии становления, данные задачи возложены в основном на государственные органы.
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|