|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2008 год
Украинский рынок рекламы в специализированных СМИ в I полугодии 2008 г.
Екатерина КОМАР, Александр САВИЧ, компания SBC Consulting, www.sbc.biz.ua По мнению экспертов, несмотря на трудности, которые испытывает сегодня украинский фармрынок, у него есть дополнительные резервы роста и возможности для динамичного развития отрасли в будущем. С целью повышения продаж практически все игроки рынка увеличивают объем инвестиций в маркетинг и продвижение ЛС. Однако, оценивая результат своей деятельности, многие понимают, что «больше - не всегда лучше». В такой ситуации уместно оглянуться назад и оценить реальную отдачу всех используемых каналов коммуникаций. Следует проанализировать основные тенденции, наметившиеся на рынке рекламы печатных специализированных СМИ в I полугодии 2008 г.1. Все участники рынка активно использовали прессу, в свою очередь, каждое издание находило отклик у своего благодарного читателя. Полученные нами результаты свидетельствуют, что при распределении рекламных бюджетов фармкомпании отдают предпочтение специализированной прессе. В I полугодии в медицинские и фармацевтические СМИ было инвестировано более 8,1 млн. долл. США.
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|