|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2008 год
Реклама ЛС и БАД на российском фармацевтическом рынке
Екатерина ПАУТОВА Согласно экспертным оценкам, в I полугодии 2007 г. рост российского рекламного рынка в целом составил порядка 25%. Высокая динамика отмечена в секторе интернет-рекламы. При этом рост объема рекламы в печатныx СМИ также перешагнул 20%-ную отметку. По данным «Роспечати», прогнозируемый на 2008 г. рост объемов продаж медиарынка составляет 8 млрд. долл., и, судя по всему, этот прогноз реалистичен. Сегодня российский медиарынок развивается в соответствии с европейскими тенденциями: на фоне снижения тиражей ежедневных газет наиболее заметно увеличение тиражей еженедельников и журналов. Безусловно, журнальный сегмент и далее будет развиваться весьма динамично. Многие рекламодатели - как производители, так и дистрибьюторы - уже оценили размещение рекламы в прессе как наиболее перспективное. При этом способом повышения эффективности рекламной кампании, позволяющим значительно увеличить объемы продаж, является использование нескольких средств массовой информации в целях рекламы и продвижения товара.
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|