сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
22 - 10 - 2017 [5:50]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2008 год


(Менеджмент в здравоохранении

Перевод бизнеса в российскую компанию - время пришло?

Анна РУВИНСКАЯ, «ПрайсвотерхаусКуперс»

Большинство международных фармацевтических компаний начинали свою деятельность в Российской Федерации с открытия представительства иностранной компании. Этой формы присутствия в России вполне хватало для начального этапа, когда основными задачами фармацевтических компаний было исследование российского фармацевтического рынка, налаживание связей с дистрибьюторами, доведение информации о производимых лекарствах до сведения врачей, фармацевтов и т.д.

Со временем стало понятно, что российский рынок, с учетом его объема и темпов роста, заслуживает более пристального внимания со стороны международных компаний и способен принести им гораздо больше выгоды при условии большей вовлеченности в процесс реализации ЛС на территории России. Поэтому многие фармкомпании решили импортировать и реализовывать свои лекарства в России самостоятельно. Но поскольку, согласно российскому таможенному законодательству, импорт и реализация на территории России лекарственных средств через представительство иностранной компании практически невозможны, то компаниям пришлось задуматься о выборе иных форм ведения бизнеса в России, а именно: о филиале иностранной компании или о российском юридическом лице.


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg