|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2009 год
Противопростудные лекарственные средства
Мария ДЕНИСОВА, д.ф.н., Екатерина ПАУТОВА Нельзя не отметить, что сегмент лекарственных препаратов, о котором пойдет речь в данной статье, прочно занимает свою нишу в аптечной рознице и динамично растет. В осенне-зимний период лекарства, снимающие симптомы простуды и кашля, пользуются повышенным спросом. В последнее время ассортимент общеукрепляющих биологически активных добавок к пище, иммуностимулирующих и витаминосодержащих средств на полках аптек и фарммаркетов заметно расширился, при этом рынок ЛС от простуды и кашля продолжает расти в денежном выражении и привлекает новых игроков. Это связано не только с выходом на рынок новых торговых марок, но и с новым позиционированием уже имеющихся брэндов. Компании-производители ведут жесткую конкурентную борьбу на данном направлении. Такой подход является оправданным, поскольку современный покупатель активно реагирует на подобные «новинки». Статья Загрузить
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|