сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium
Журнал Ремедиум
28 - 09 - 2020 [8:22]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2009 год


Украина

Как повысить эффективность маркетинга на предприятии?

Елена ШУВАНОВА

Конференция, прошедшая в октябре 2008 г. в Харькове на базе кафедры менеджмента и маркетинга в фармации (ММФ) Национального фармацевтического университета (НФаУ), была посвящена проблеме эффективности применения современных маркетинговых технологий в работе фармацевтических предприятий и поиску путей повышения доступности лекарственных средств для потребителей.

Маркетинговые технологии способны значительно повысить экономическую эффективность деятельности предприятия. При этом маркетинг должен рассматриваться как одно из важнейших средств обеспечения прибыльности и конкурентоспособности фирмы. Но эти возможности используют в своей деятельности далеко не все фармпредприятия Украины.

Статья Загрузить
Размер файла: 201 кбайт
Формат: Pdf


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"

2020   2019    2018   2017   2016  2015    2014    2013    2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  2005    2004   2003

Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2020
Все права защищены