|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2009 год
Как повысить эффективность маркетинга на предприятии?
Елена ШУВАНОВА Конференция, прошедшая в октябре 2008 г. в Харькове на базе кафедры менеджмента и маркетинга в фармации (ММФ) Национального фармацевтического университета (НФаУ), была посвящена проблеме эффективности применения современных маркетинговых технологий в работе фармацевтических предприятий и поиску путей повышения доступности лекарственных средств для потребителей. Маркетинговые технологии способны значительно повысить экономическую эффективность деятельности предприятия. При этом маркетинг должен рассматриваться как одно из важнейших средств обеспечения прибыльности и конкурентоспособности фирмы. Но эти возможности используют в своей деятельности далеко не все фармпредприятия Украины. Статья Загрузить
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|