|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2009 год
Фармрынок Украины: некоторые аспекты деятельности
В обзоре представлены результаты регулярного исследования PharmXplorer за январь 2009г. Исследование проводится ежемесячно и направлено на комплексный анализ факторов влияния на работу провизоров "первого стола" и экспертов центров закупок аптечных предприятий, включая промоционную активность, анализ чтения специализированной прессы, объемов и характеристик сотрудничества с дистрибьюторами, репутации производителей и др. География исследования - 30 городов Украины. Метод проведения - личное интервью с провизорами "первого стола" и экспертами центров закупок аптечных предприятий. Статья Загрузить
Архив номеров
|