|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2009 год
Государственное финансирование лекарственного обеспечения - 2008
Екатерина ПАУТОВА, IMS В условиях развития рыночных отношений система государственного обеспечения лекарственными препаратами медицинских учреждений и населения в России претерпевает определенные изменения. Так, в 2008 г. это выразилось в реструктуризации системы дополнительного лекарственного обеспечения, делегировании полномочий по проведению централизованных закупок регионам, разработке и предложении проекта Концепции развития здравоохранения - 2020. В 2008 г. определились три ключевых направления финансирования закупок лекарственных средств: -госпитальные закупки;
Статья Загрузить
Архив номеров
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2019 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|