|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2009 год
Закупки лекарств для госнужд
Л.В.КОБЗАРЬ, д.ф.н., профессор Закупки товаров для государственных нужд и политика их проведения всегда находились и находятся под постоянным контролем во всех странах мира. Это обусловлено тем, что на закупки такого рода приходится значительная доля в структуре государственных расходов. Как показывает мировая практика, использование конкурсных механизмов при размещении государственных заказов приводит к сокращению бюджетных расходов на 10—15% и делает процедуру расходования бюджетных средств прозрачной. Показателен опыт стран Евросоюза. Госзакупки товаров в ЕС составляют в среднем 16% от ВВП и колеблются в разных странах от 11 до 20% ВВП. В ЕС возможно взаимное участие государств в организуемых ими конкурсах. Для этого в 2004 г. был разработан пакет Директив по Госзакупкам, одобренный Европарла-ментом и Советом министров ЕС. Разработаны типовые формы извещения о госзакупках, единый закупочный классификатор, работает отдел официальных публикаций ЕС, который распространяет извещения о госзакупках на территории всех стран, входящих в ЕС. Ключевые слова: закупки лекарств, лекарства, госнужды, тендер Статья Загрузить
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|