|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2009 год
Анализ рынка противопростудных препаратов
Автор: Мария ДЕНИСОВА, IMS Health Объем продаж группы противопростудных ЛС в России через розничную сеть за I квартал 2009 г. составил 2,6 млрд. руб. в розничных ценах. По сравнению с прошлым периодом (I квартал 2008 г.) рост составил 19% на фоне падения объема в натуральном выражении на 1,5%. Данная тенденция отражает общее состояние российского фармацевтического сектора в начале текущего года в частности (рост инфляции, сокращение платежеспособного спроса и т.д.). Сегмент представлен препаратами 21 фармацевтической корпорации. Большая часть объема представленных в этой группе ЛС являются импортными (рис. 1). На долю российских предприятий приходится стабильная на протяжении последних 3-х лет доля около 12% в стоимостном выражении (в натуральном выражении это составляет около 2%). Среди российских компаний бессменным лидером в данной группе является ЗАО НПО «Антивирал». Статья Загрузить
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|