|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2009 год
Особенности формирования фармбюджета в период кризиса
Автор: Ольга БРОННИКОВА В первых числах июня в Киеве состоялась 3-я Ежегодная конференция «Фармбюджет–2010. Программы антикризисных решений», организованная компаниями «МОРИОН» и «Medical Data Management», генеральным партнером выступала Европейская Бизнес Ассоциация. В центре внимания работы всей конференции был P&L (profit and loss statement). В первой сессии докладчики исследовали продажи, в частности, как на них влияют внешние факторы, как максимально эффективно использовать операционные затраты, или, как стало модно говорить в последнее время, операционные инвестиции. На продажи влияет целый ряд факторов, таких как средневзвешенный валютный курс за год, инфляция, размер бюджетных ассигнований на здравоохранение, правила ведения бизнеса, государственное влияние на рынок в той или иной степени и политика самих фармацевтических компаний, заключили эксперты. Статья Загрузить
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|