сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
17 - 08 - 2017 [0:38]

об издании/about

новости/news

архив/archive

редколлегия/editorial board

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2009 год


Украина

Особенности формирования фармбюджета в период кризиса

Автор: Ольга БРОННИКОВА

В первых числах июня в Киеве состоялась 3-я Ежегодная конференция «Фармбюджет–2010. Программы антикризисных решений», организованная компаниями «МОРИОН» и «Medical Data Management», генеральным партнером выступала Европейская Бизнес Ассоциация.

В центре внимания работы всей конференции был P&L (profit and loss statement). В первой сессии докладчики исследовали продажи, в частности, как на них влияют внешние факторы, как максимально эффективно использовать операционные затраты, или, как стало модно говорить в последнее время, операционные инвестиции. На продажи влияет целый ряд факторов, таких как средневзвешенный валютный курс за год, инфляция, размер бюджетных ассигнований на здравоохранение, правила ведения бизнеса, государственное влияние на рынок в той или иной степени и политика самих фармацевтических компаний, заключили эксперты.

Статья Загрузить
Размер файла: 296 кбайт
Формат: Pdf


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg