сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
Журнал Ремедиум
24 - 09 - 2018 [20:57]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2009 год


Менеджмент в здравоохранении

Ошибки в сегментировании и позиционировании при запуске оригинальных Rx-препаратов

Александр ОСИПОВ, Москва

Практически любая компания, выводившая на российский рынок новые оригинальные препараты, сталкивалась с такой ситуацией: пре-маркетинговые исследования по препарату выполнены, лонч успешно проведен, мощные ряды медпредставителей брошены в бой, продакт-менеджер чуть не надорвался, бюджет (как правило, весьма немалый) освоен, а продаж нет. Руководство недоумевает – как так, столько сил, столько средств потрачено, после лонча прошли год, другой, рынок растет, а препарат в минусе, даже расходов не покрыл. Где прибыль? «Где деньги, Зин?» – спрашивает начальство маркетинг-менеджера и получает типовой ответ, что пациенты бедные, врачи отсталые, препарат дорогой, в списки не входит, конкуренты платят врачам, опинион-лидеры продажные и т.д.

Статья Загрузить
Размер файла: 170 кбайт
Формат: Pdf


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"

2018.jpg
2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg


Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2018
Все права защищены