сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium
Журнал Ремедиум
12 - 07 - 2020 [0:55]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2009 год


Менеджмент в здравоохранении

Ошибки в сегментировании и позиционировании при запуске оригинальных Rx-препаратов

Александр ОСИПОВ, Москва

Практически любая компания, выводившая на российский рынок новые оригинальные препараты, сталкивалась с такой ситуацией: пре-маркетинговые исследования по препарату выполнены, лонч успешно проведен, мощные ряды медпредставителей брошены в бой, продакт-менеджер чуть не надорвался, бюджет (как правило, весьма немалый) освоен, а продаж нет. Руководство недоумевает – как так, столько сил, столько средств потрачено, после лонча прошли год, другой, рынок растет, а препарат в минусе, даже расходов не покрыл. Где прибыль? «Где деньги, Зин?» – спрашивает начальство маркетинг-менеджера и получает типовой ответ, что пациенты бедные, врачи отсталые, препарат дорогой, в списки не входит, конкуренты платят врачам, опинион-лидеры продажные и т.д.

Статья Загрузить
Размер файла: 170 кбайт
Формат: Pdf


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"

2020   2019    2018   2017   2016  2015    2014    2013    2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  2005    2004   2003

Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2020
Все права защищены