сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium
Журнал Ремедиум
27 - 10 - 2020 [3:37]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум "в„–5 за 2010 год


Главная тема

Что дозволено рекламе БАД: европейский опыт

Е.А.ВОЛЬСКАЯ, О.Ю.АЛЕКСАНДРОВА, ММА имени И.М.Сеченова

В настоящее время внимание специалистов на европейском фармацевтическом и смежных рынках приковано к усилиям регуляторных органов по оценке рекламных утверждений, касающихся продуктов питания, в том числе биологически активных добавок к пище. Согласно действующему законодательству ЕС, с недавнего времени в рекламе можно использовать только те утверждения, касающиеся здоровья людей, которые прошли экспертизу на достоверность и официально разрешены уполномоченным органом. По сути, речь идет о цензуре рекламы пищевых продуктов, производители которых претендуют на место на колоссальном рынке здоровья.

Правовая основа жесткого подхода к ограничению рекламы продуктов питания была заложена Постановлением №1924/2006 Европарламента и Совета от 20 декабря 2006 г. «О сведениях по продуктам питания, относящихся к питательной ценности и здоровью».

Volskaya E.A., Aleksandrova O.Y, the I.M. Sechenov Moscow Medical Academy
FOOD SUPPLEMENTS COMMERCIALS IN EUROPE: WHERE THE BOUNDARIES LIE
Key words: commercials, food supplements, European law, safety, reliable information

The article reviews the first steps of the European Union in establishing boundaries for the claims made in commercial communications of food supplements. According to  Regulation (EC) No 1924/2006 of the European Parliament and of the Council of 20 De-cember 2006 on nutrition and health claims made on foods (art. 17), food products and food supplements producers can use only those nutrition or health claims in their com-mercials which have undergone validity tests by a special board of experts and were in-cluded in the list of permitted claims. In the end of 2009 several regulations have been issued by the Commission which established the list of permitted nutrition claims and the list of rejected claims. The author of the article gives examples of real cases to demon-strate the key approaches to the expert evaluation of health and nutrition claims relating to food supplements.

Ключевые слова: реклама БАД

Статья Загрузить
Размер файла: 276 кбайт
Формат: Pdf


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"

2020   2019    2018   2017   2016  2015    2014    2013    2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  2005    2004   2003

Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2020
Все права защищены