сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium
Журнал Ремедиум
23 - 01 - 2020 [21:36]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2007 год


Конъюнктура спроса

Применение маркетинговых инструментов в условиях категорийного менеджмента

Арсенал различных принципов, концепций, моделей, методик в маркетинге довольно обширен. Он подробно описан в многочисленных работах по маркетингу: от "4Р" Котлера до различных способов ведения "маркетинговых войн" Стаута. В категорийном менеджменте сетевой розничной торговли актуальными будут те инструменты, которые позволят более эффективно управлять состоянием товарных групп (категорий) именно в этих условиях.

В нашей компании ("Первая помощь") используются три основные методики в работе УТГ:
- ЖЦТ (жизненный цикл товара),
- АВС-анализ,
- XYZ-анализ (практически расширенный анализ оборачиваемости товарных остатков).

Лицами, принимающими решение об использовании методики, в разных организациях могут быть сотрудники разного уровня: от руководителя отдела до генерального директора.

Наличие взаимосвязанной системы тех или иных маркетинговых инструментов является отличительной чертой работы нашей компании.

Далее в статье мы остановимся на наиболее интересных, на наш взгляд, моментах.

Подробнее...


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"

2020   2019    2018   2017   2016  2015    2014    2013    2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  2005    2004   2003

Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2020
Все права защищены