сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
28 - 07 - 2017 [14:05]

об издании/about

новости/news

архив/archive

редколлегия/editorial board

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2007 год


Конъюнктура спроса

Применение маркетинговых инструментов в условиях категорийного менеджмента

Арсенал различных принципов, концепций, моделей, методик в маркетинге довольно обширен. Он подробно описан в многочисленных работах по маркетингу: от "4Р" Котлера до различных способов ведения "маркетинговых войн" Стаута. В категорийном менеджменте сетевой розничной торговли актуальными будут те инструменты, которые позволят более эффективно управлять состоянием товарных групп (категорий) именно в этих условиях.

В нашей компании ("Первая помощь") используются три основные методики в работе УТГ:
- ЖЦТ (жизненный цикл товара),
- АВС-анализ,
- XYZ-анализ (практически расширенный анализ оборачиваемости товарных остатков).

Лицами, принимающими решение об использовании методики, в разных организациях могут быть сотрудники разного уровня: от руководителя отдела до генерального директора.

Наличие взаимосвязанной системы тех или иных маркетинговых инструментов является отличительной чертой работы нашей компании.

Далее в статье мы остановимся на наиболее интересных, на наш взгляд, моментах.

Подробнее...


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg