|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2007 год
Применение маркетинговых инструментов в условиях категорийного менеджмента
Арсенал различных принципов, концепций, моделей, методик в маркетинге довольно обширен. Он подробно описан в многочисленных работах по маркетингу: от "4Р" Котлера до различных способов ведения "маркетинговых войн" Стаута. В категорийном менеджменте сетевой розничной торговли актуальными будут те инструменты, которые позволят более эффективно управлять состоянием товарных групп (категорий) именно в этих условиях. В нашей компании ("Первая помощь") используются три основные методики в работе УТГ:
Лицами, принимающими решение об использовании методики, в разных организациях могут быть сотрудники разного уровня: от руководителя отдела до генерального директора. Наличие взаимосвязанной системы тех или иных маркетинговых инструментов является отличительной чертой работы нашей компании. Далее в статье мы остановимся на наиболее интересных, на наш взгляд, моментах.
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|