|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2007 год
Модели стратегического анализа ситуации в фармацевтическом бизнесе
Хорошо известно, что фармацевтический бизнес находится на стадии стремительных перемен. Знаменитый афоризм Йоджи Берраса: "Будущее – это не то, к чему мы привыкли" - отражает ситуацию, с которой сталкиваются фармацевтические компании. Постоянно накапливающиеся противоречия вынуждают их проводить ситуационный анализ и на его основе – разработку и реализацию стратегий развития. Методология стратегического менеджмента и маркетинга, несмотря на достаточно юный (чуть более 50 лет) возраст, широко используется в мировой фармацевтической науке и практике. Проведенные нами исследования показали, что до настоящего времени часть российских менеджеров демонстрирует пренебрежительное отношение к методологии стратегического менеджмента, и это не позволяет реализовать потенциал возглавляемых ими структур в полном объеме. Отчасти это объясняется тем, что раннее выявление противоречий, ситуационный анализ, разработка эффективной стратегии являются довольно трудоемкими, и все это по-прежнему представляет для менеджеров немалую трудность. Какие же "симптомы" свидетельствуют о необходимости проведения стратегического анализа? - Обилие "голых" цифр в стратегических планах;
Архив номеров
|