|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2007 год
Фармакология и фармация в Интернете — поиск достоверной информации
Достоверная информация о лекарственных препаратах, особенностях их действия и возможных побочных эффектах, о взаимодействии с другими средствами и о многих других характеристиках, определяющих применение препаратов в клинике и в амбулаторной практике, является необходимой как для врача, так и для пациента. В недалеком прошлом информацию о лекарственных препаратах можно было получить из справочников, из статей в научных журналах и из руководств и монографий по лечению заболеваний. Не умаляя значения вышеперечисленных источников информации, следует сказать, что в медицине произошел революционный переворот в способах и легкости получения такой информации, связанный с бурным развитием Интернета, появлением ряда весьма эффективных поисковых программ и созданием большого количества электронных баз данных. С каждым годом все больше и больше людей выходит в Интернет для получения информации об особенностях их заболевания и современных способах его лечения. Исследования показывают, что 64% людей, имеющих возможность выхода в Интернет из дома, запрашивают медицинскую информацию (Twibell, Anzalone, 2001). Информация о лекарственных препаратах выставляется в Интернет как независимыми (от фармфирм) организациями — универ-ситетами и отдельными лаборатория-ми, профессиональными медицински-ми обществами, ассоциациями пациентов, так и фармкомпаниями, использующими Интернет в качестве дешевой среды для прямой рекламы своих препаратов среди пациентов (Direct-to-consumers, DTC). Фармкомпании постоянно увеличивают свои затраты на рекламу своих продуктов в Интернете путем создания сайтов компаний и брэндов и оплачивая рекламу на других медицинских сайтах (Macias, 2006). По данным Wilke (1998), бюджет рекламы фармацевтических препаратов находится на 4 месте среди всех видов рекламы.
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|