сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
Журнал Ремедиум
23 - 09 - 2018 [23:26]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2007 год


Интернет-представительство — реальная виртуальность

Фармакология и фармация в Интернете — поиск достоверной информации

Достоверная информация о лекарственных препаратах, особенностях их действия и возможных побочных эффектах, о взаимодействии с другими средствами и о многих других характеристиках, определяющих применение препаратов в  клинике и в амбулаторной практике, является необходимой как для врача, так и для пациента.

В недалеком прошлом информацию о лекарственных препаратах можно было получить из справочников, из статей в научных журналах и из руководств и монографий по лечению заболеваний. Не умаляя значения вышеперечисленных источников информации, следует сказать, что в медицине произошел революционный переворот в способах и легкости получения такой информации, связанный с бурным развитием Интернета, появлением ряда весьма эффективных поисковых программ и созданием большого количества электронных баз данных.

С каждым годом все больше и больше людей выходит в Интернет для получения информации об особенностях их заболевания и современных способах его лечения. Исследования показывают, что 64% людей, имеющих возможность выхода в Интернет из дома, запрашивают медицинскую информацию (Twibell, Anzalone, 2001).

Информация о лекарственных препаратах выставляется в Интернет как независимыми (от фармфирм) организациями — универ-ситетами и отдельными лаборатория-ми, профессиональными медицински-ми обществами, ассоциациями пациентов, так и фармкомпаниями, использующими Интернет в качестве дешевой среды для прямой рекламы своих препаратов среди пациентов (Direct-to-consumers, DTC). Фармкомпании постоянно увеличивают свои затраты на рекламу своих продуктов в Интернете путем создания сайтов компаний и брэндов и оплачивая рекламу на других медицинских сайтах (Macias, 2006). По данным Wilke (1998), бюджет рекламы фармацевтических препаратов находится на 4 месте среди всех видов рекламы.

Подробнее...


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"

2018.jpg
2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg


Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2018
Все права защищены