сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
22 - 10 - 2017 [5:53]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2007 год


Интернет-представительство — реальная виртуальность

Представительство в Интернете: престижно или выгодно?

Российская часть Интернета на сегодняшний день считается одной из самых динамично развивающихся в мире. По разным данным примерно четверть всего населения являются пользователями Рунета — и их число постоянно увеличивается. Стремительно растет и количество зарегистрированных доменных имен в зоне .ru. Немалая доля виртуального пространства принадлежит медицине и фармации.

Сайты всякие нужны, сайты всякие важны

Активно российский фармацевтический Интернет начал развиваться лет 6—7 назад. За это время он сильно изменился, вырос, но до сих пор представляет собой достаточно пеструю картину. Задав в поиск слова "фармация", "лекарственный", можно обнаружить как мощные высокопрофессиональные порталы, так и небольшие любительские сайты, разные по дизайну и наполнению. Стремительное увеличение числа пользователей и явная потребность в информации стимулирует развитие фармацевтического пространства Интернета.

В структуре данного сектора со всей определенностью выделяются сайты фармацевтических производителей, дистрибьюторов, аптек, а также сайты государственных органов и крупные информационные порталы. Они различаются по целям и задачам и, соответственно, по целевой аудитории и информации, представленной на их страницах. Целевую аудиторию фармацевтического Интернета условно можно разделить на аудитории В2В и В2С.

Первая представлена дистрибьюторами и аптеками, вторая предполагает врачей и пациентов. Ориентация на оптовое звено предполагает размещение прайс-листов, сообщений о разнообразных акциях, скидках и т.д. При приоритете В2С аудитории сайты содержат преимущественно информацию прикладного медицинского характера.

Подробнее...


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg