|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2007 год
Представительство в Интернете: престижно или выгодно?
Российская часть Интернета на сегодняшний день считается одной из самых динамично развивающихся в мире. По разным данным примерно четверть всего населения являются пользователями Рунета — и их число постоянно увеличивается. Стремительно растет и количество зарегистрированных доменных имен в зоне .ru. Немалая доля виртуального пространства принадлежит медицине и фармации. Сайты всякие нужны, сайты всякие важныАктивно российский фармацевтический Интернет начал развиваться лет 6—7 назад. За это время он сильно изменился, вырос, но до сих пор представляет собой достаточно пеструю картину. Задав в поиск слова "фармация", "лекарственный", можно обнаружить как мощные высокопрофессиональные порталы, так и небольшие любительские сайты, разные по дизайну и наполнению. Стремительное увеличение числа пользователей и явная потребность в информации стимулирует развитие фармацевтического пространства Интернета. В структуре данного сектора со всей определенностью выделяются сайты фармацевтических производителей, дистрибьюторов, аптек, а также сайты государственных органов и крупные информационные порталы. Они различаются по целям и задачам и, соответственно, по целевой аудитории и информации, представленной на их страницах. Целевую аудиторию фармацевтического Интернета условно можно разделить на аудитории В2В и В2С. Первая представлена дистрибьюторами и аптеками, вторая предполагает врачей и пациентов. Ориентация на оптовое звено предполагает размещение прайс-листов, сообщений о разнообразных акциях, скидках и т.д. При приоритете В2С аудитории сайты содержат преимущественно информацию прикладного медицинского характера.
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|