сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
26 - 09 - 2017 [23:08]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2007 год


[Менеджмент в здравоохранении]

Внутрикорпоративный PR на российском фармрынке

В последние 1,5—2 года на российском фармрынке наметилась явная тенденция: для удержания сотрудников фармкомпании все чаще стали прибегать к помощи внутреннего PR — комплекса мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры, выстраивание эффективных коммуникаций между сотрудниками и повышение их лояльности. В некоторых компаниях внутренний PR стал неотъемлемой частью бизнес-процесса.

Интерес к внутреннему PR вызван необходимостью: уровень заработной платы в компаниях практически одинаков, фармрынок довольно узок (многие работающие на нем знают друг друга в лицо) — и удерживать ценных сотрудников, а тем более привлекать новых, становится все сложнее. В то же время из мировой практики известно, что потери компаний от нелояльного отношения персонала к работе в среднем в 3 раза выше, чем от деятельности конкурентов или нападок СМИ. Привлекательным местом работы для человека становится компания, которая даст ему больше шансов для самореализации, профессионального роста, удовлетворения от достигнутых результатов.

Положительные эмоции и лояльность vs headhunting

Любой работодатель заинтересован в привлечении наиболее профессиональных, компетентных и ответственных сотрудников, мотивированных на долгосрочную работу. Однако немногие из работодателей сегодня целенаправленно занимаются установлением благоприятных коммуникаций со своим персоналом. До сих пор большинство живет по системе Наполеона, где все решают деньги и страх, и твердо уверены, что для сотрудника в работе главное — зарплата. Между тем опросы общественного мнения показывают: для человека заработная плата стоит отнюдь не на первом месте по важности. Мало кто сегодня согласится получать деньги, причем часто небольшие, поставив крест на своем развитии, мирясь с неуважительным отношением, неудовлетворительными условиями труда, неэтичным ведением бизнеса.

Подробнее...


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg