|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум " за 2007 год
Внутрикорпоративный PR на российском фармрынке
В последние 1,5—2 года на российском фармрынке наметилась явная тенденция: для удержания сотрудников фармкомпании все чаще стали прибегать к помощи внутреннего PR — комплекса мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры, выстраивание эффективных коммуникаций между сотрудниками и повышение их лояльности. В некоторых компаниях внутренний PR стал неотъемлемой частью бизнес-процесса. Интерес к внутреннему PR вызван необходимостью: уровень заработной платы в компаниях практически одинаков, фармрынок довольно узок (многие работающие на нем знают друг друга в лицо) — и удерживать ценных сотрудников, а тем более привлекать новых, становится все сложнее. В то же время из мировой практики известно, что потери компаний от нелояльного отношения персонала к работе в среднем в 3 раза выше, чем от деятельности конкурентов или нападок СМИ. Привлекательным местом работы для человека становится компания, которая даст ему больше шансов для самореализации, профессионального роста, удовлетворения от достигнутых результатов. Положительные эмоции и лояльность vs headhuntingЛюбой работодатель заинтересован в привлечении наиболее профессиональных, компетентных и ответственных сотрудников, мотивированных на долгосрочную работу. Однако немногие из работодателей сегодня целенаправленно занимаются установлением благоприятных коммуникаций со своим персоналом. До сих пор большинство живет по системе Наполеона, где все решают деньги и страх, и твердо уверены, что для сотрудника в работе главное — зарплата. Между тем опросы общественного мнения показывают: для человека заработная плата стоит отнюдь не на первом месте по важности. Мало кто сегодня согласится получать деньги, причем часто небольшие, поставив крест на своем развитии, мирясь с неуважительным отношением, неудовлетворительными условиями труда, неэтичным ведением бизнеса.
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|