сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
17 - 08 - 2017 [6:55]

об издании/about

новости/news

архив/archive

редколлегия/editorial board

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2007 год


[Менеджмент в здравоохранении]

Двухфакторный АВС-анализ по методике П.В.Грека

При работе с большим количеством товарных позиций проявляется проблема правильной оценки того, что и в какой степени компании действительно приносит деньги? Проблема в т.н. ранжировании позиций по степени их важности для компании. Данная ситуация осложняется тем, что довольно затруднительно сразу выбрать оптимальные критерии для оценки.

Назовем лишь самые важные и общепринятые:
1) количество проданной модели товара в штуках;
2) оборот по каждой модели;
3) прибыль по каждой модели;
4) оборачиваемость среднедневного товарного остатка (в днях);
5) рентабельность продажи по каждой позиции – величина наценки;
6) рентабельность активов, вложенных в данный товар, - наценка, условия поставки (срок поставки, величина товарного кредита, отсрочка платежей клиента (дебиторка)) и т.п.

Существует множество методов для применения этих критериев в повседневной практике. Но автор метода предлагает остановиться на всего на двух критериях:
- количество фактов продаж (количество покупок) каждой позиции (накопительным итогом за определенный временной промежуток);
- прибыль по каждой модели (накопительным итогом за определенный временной промежуток).

Подробнее...


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"



2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg