Preview
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Новые старые тренды. Практика в сфере рекламы

https://doi.org/10.21518/1561-5936-2021-1-68-71

Полный текст:

Аннотация

Правоприменительная практика в сфере рекламы лекарственных препаратов продолжает оставаться одной из наиболее сложных и неоднозначных регуляторных областей. Участники рынка разрабатывают отраслевые рекомендации, компании утверждают локальные акты по работе с рекламными материалами и стратегии нивелирования рисков. Тем не менее жизнь всегда вносит коррективы даже в применение устоявшихся алгоритмов. Одни подходы правоприменителя глубже укореняются, другие обрастают новыми нюансами, что зачастую также требует отражения во внутренних политиках рекламодателей и рекламораспространителей. Не стала исключением и практика антимонопольного органа в 2020 г. В связи с чем в данной статье будут коротко проанализированы ключевые, с нашей точки зрения, решения правоприменителя и обобщены старые и новые толкования.

Об авторе

Мария Борзова
юридическая фирма «Трубор»
Россия


Список литературы

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

2. Письмо ФАС России от 25 сентября 2019 года №АК/83509/19 «О разъяснении по вопросу рекламы в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Решение ФАС России от 14 января 2020 года по делу №08/05/24-153/2019.

4. Решение ФАС России от 10 марта 2020 года по делу №08/05/24-10/2020.

5. Решение Псковского УФАС России от 28 апреля 2020 года по делу №060/05/7-188/2020.

6. Решение ФАС России от 25 августа 2020 года по делу №08/05/24-36/2020.

7. Решение ФАС России от 3 сентября 2020 года по делу №08/05/5-44/2020.

8. Решение Псковского УФАС России от 6 ноября 2020 года по делу №060/05/7-568/2020.

9. Решение ФАС России от 26 ноября 2020 года по делу №08/05/24-79/2020.

10. Решение ФАС России от 26 ноября 2020 года по делу №08/05/24-80/2020. 2021;(1)


Для цитирования:


Борзова М. Новые старые тренды. Практика в сфере рекламы. Ремедиум. 2021;(1):68-71. https://doi.org/10.21518/1561-5936-2021-1-68-71

For citation:


Borzova M. New old trends. Advertising practice. Remedium. 2021;(1):68-71. (In Russ.) https://doi.org/10.21518/1561-5936-2021-1-68-71

Просмотров: 81


ISSN 1561-5936 (Print)
ISSN 2658-3534 (Online)