Preview

Маркетинговое исследование суппозиториев, включенных в государственный реестр лекарственных средств Российской Федерации

https://doi.org/10.21518/1561-5936-2018-3-29-32

Полный текст:

Аннотация

Проведено маркетинговое исследование суппозиториев, включенных в Государственный реестр лекарственных средств Российской Федерации.

Об авторах

А. Ю. Саенко
Пятигорский медико-фармацевтический институт
Россия


Е. А. Попова
Пятигорский медико-фармацевтический институт
Россия


И. Я. Куль
Пятигорский медико-фармацевтический институт
Россия


А. Ю. Петров
Уральская государственная медицинская академия
Россия


Список литературы

1. Битерякова A.M., Кузубова Е.Л. Маркетинговые исследования региональных рынков лекарственных средств. Человек и лекарство: тез. докл. 4 Рос. нац. конгр. 19-23 апр. 1997. М., 1997. 310.

2. Дремова Н.Б. Проблемы и возможности маркетинговых исследований рынка лекарственных средств. Медико-фармац. вестник, 1996, 9-10: 3-8.

3. Дремова Н.Б., Афанасьева Т.Г. Ситуационный анализ российского рынка. Экономический вестник фармации, 2001, 1: 15-17.

4. Васнецова О.А. Маркетинг в фармации. 1999: 298-334.

5. Государственный реестр лекарственных средств [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://grls. rosminzdrav.ru /Default.aspx (дата обращения - 10.07.2017).


Для цитирования:


Саенко А.Ю., Попова Е.А., Куль И.Я., Петров А.Ю. Маркетинговое исследование суппозиториев, включенных в государственный реестр лекарственных средств Российской Федерации. Ремедиум. 2018;(3):29-32. https://doi.org/10.21518/1561-5936-2018-3-29-32

For citation:


Saenko A.Yu., Popova E.A., Kul I.Ya., Petrov A.Yu. Marketing study of suppositories included in the state register of medicinal products of the Russian Federation. Remedium. 2018;(3):29-32. (In Russ.) https://doi.org/10.21518/1561-5936-2018-3-29-32

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1561-5936 (Print)
ISSN 2658-3534 (Online)