Preview

Обзор ключевых лончей на российском фармрынке по итогам 2019 года

https://doi.org/10.21518/1561-5936-2020-4-5-6-16-19

Полный текст:

Аннотация

Вывод на фармацевтический рынок нового лекарственного препарата (лонч, от англ . launch - запуск) должен быть тщательно спланирован и сопровождаться интенсивным маркетинговым продвижением, что является решением главной задачи - мощный старт продаж нового препарата и обеспечение его последующего роста. Этот процесс («лончевание») сегодня является одним из ключевых в работе каждой фармацевтической компании. В статье рассмотрены наиболее успешные лончи по итогам 2019 года на российском фармацевтическом рынке.

Об авторе

Надежда Калинина
ООО «Эр Эм Аналитика»
Россия


Для цитирования:


Калинина Н. Обзор ключевых лончей на российском фармрынке по итогам 2019 года. Ремедиум. 2020;(4-6):16-19. https://doi.org/10.21518/1561-5936-2020-4-5-6-16-19

For citation:


Kalinina N. Overview of key launches on the Russian pharmaceutical market, 2019. Remedium. 2020;(4-6):16-19. (In Russ.) https://doi.org/10.21518/1561-5936-2020-4-5-6-16-19

Просмотров: 13


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1561-5936 (Print)
ISSN 2658-3534 (Online)