Preview

Реклама на фармрынке: оценка практики 2018 года и прогнозы для саморегулирования

https://doi.org/10.21518/1561-5936-2018-12-8-16

Полный текст:

Аннотация

С 2017 г. саморегулирование начало постепенно выходить на качественно новый уровень, однако продолжила развиваться и правоприменительная практика антимонопольного органа и судов. В связи с этим целью настоящей статьи является как анализ общих трендов развития саморегулирования в сфере рекламы на фармацевтическом рынке, так и анализ практических вопросов, на данный момент не разрешенных в процессе формирования механизмов саморегулирования, но описанных в отраслевой правоприменительной практике.

Об авторе

Мария Борзова
юридическая фирма «Трубор»
Россия


Список литературы

1. Мы движемся в сторону развития саморегулирования рекламной отрасли. Пресс-релиз, опубликованный на официальном сайте ФАС России 28 сентября 2018 года. Доступно по ссылке: http://opendata.fas.gov. ru/press-center/news/detail.html?id = 51826.

2. Крупный шаг по реализации Меморандума по созданию системы рекламного саморегулирования в России. Пресс-релиз, опубликованный на официальном сайте АМИ РС 29 июня 2018 года. Доступно по ссылке: http://sovetreklama.org/2018/06/krupnyj-shag-po-realizacii-memoranduma-po-sozdaniyu-sistemy-reklamnogo-samoregulirovaniya-v-rossii/.

3. В Нижнем Новгороде создан второй в стране орган саморегулирования в рекламе. Пресс-релиз, опубликованный на официальном сайте ФАС России 25 сентября 2018 года. Доступно по ссылке: https://fas.gov.ru/ news/25983.

4. Андрей Кашеваров о урегулировании рекламной отрасли в рамках заседания экспертного совета по рекламе и НДК. Видеообзор, опубликованный на официальном сайте ФАС России 9 октября 2018 года. Доступно по ссылке: http://fas.gov.ru/p/videos/1650.

5. Фармацевтические производители и ассоциации подписали рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств. Пресс-релиз, опубликованный на официальном сайте ФАС России 8 ноября 2018 года. Доступно по ссылке: https://fas.gov.ru/news/26296.

6. Решения ФАС России от 14 марта 2017 года по делу № 3-24-3/00- 08-17, от 14 марта 2017 года по делу № 3-00-5/00-08-17, от 14 марта 2017 года по делу № 3-5-4/00-08-17; Решение ФАС России от 28 марта 2017 года по делу № 3-5-14/00-08-17; Решение ФАС России от 11 марта 2016 года по делу № 3-5-3/00-08-16, Решение ФАС России от 15 июня 2017 года по делу № 3-5-23/00-08-17 и др.

7. Решение Чувашского УФАС от 16 апреля 2018 года по делу № 04-Р-2018.


Для цитирования:


Борзова М. Реклама на фармрынке: оценка практики 2018 года и прогнозы для саморегулирования. Ремедиум. 2018;(12):8-16. https://doi.org/10.21518/1561-5936-2018-12-8-16

For citation:


Borzova M. Advertising in the pharm market: evaluation of 2018 practice and forecasts for self-regulation. Remedium. 2018;(12):8-16. (In Russ.) https://doi.org/10.21518/1561-5936-2018-12-8-16

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1561-5936 (Print)
ISSN 2658-3534 (Online)