Preview

Ремедиум

Расширенный поиск

Digital-стратегии в фармбизнесе: точки роста

Полный текст:

Аннотация

Как и во многих других странах, в России быстро набирает популярность digital-продвижение лекарств, направленное на более эффективное привлечение потенциальных клиентов, их удержание в качестве потребителей и, как следствие, увеличение сбыта продукции. Что лежит в основе выбора оптимального канала для размещения фармацевтической рекламы, на чем строятся стратегии цифрового продвижения ЛС, какие новые инструменты и технологии позволяют повысить результаты взаимодействия с целевой аудиторией? На эти и многие другие вопросы ответили участники конференции по digital-продвижению фармбизнеса Future Pharma, состоявшейся в конце января в Москве.

Об авторе

Ирина Широкова
Ремедиум
Россия


Для цитирования:


Широкова И. Digital-стратегии в фармбизнесе: точки роста. Ремедиум. 2019;(1-2):94-97.

Просмотров: 20


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1561-5936 (Print)
ISSN 2658-3534 (Online)