Preview

Нейромаркетинг для аптечных организаций -новый путь к лояльности потребителя

https://doi.org/10.21518/1561-5936-2019-10-66-69

Полный текст:

Аннотация

В непростой экономической ситуации, влекущей снижение покупательской способности населения, аптечным организациям необходимо искать новые пути повышения лояльности потребителя. Решению этой задачи может способствовать использование подходов нейромаркетинга.

Об авторе

Юлия Прожерина
Ремедиум
Россия


Список литературы

1. Valencia E. Neuromarketing step by step: based on scientific ublications. In: Applying Neuroscience to Business Practice. United Kingdom: IGI Global. Ch. 2; 2017. 332 р.

2. Cerf M., Garcia-Garcia. M. Consumer Neuroscience. 1st ed. United States of America: The MIT Press; 2017.

3. Три мозга: два взгляда. Experimental Psychic. Режим доступа: https:// experimental-psychic.ru. Three heads: two views. Experimental Psychic. (In Russ.) Available at https:/ experimental-psychic.ru.

4. Красильников А.Б. Становление концепции нейромаркетинга. Проблемы современной экономики. 2015;(1):179-181. Режим доступа: https:// elibrary.ru/item.asp?id=23415308. Krasil'nikova A.B. Developing of neuromarketing conception (Russia, St. Petersburg). Problemy sovremennoy ehkonomiki = Problems of modern economics. 2015;(1):179-181. (In Russ.) Available at: https://elibrary.ru/item. asp?id=23415308.

5. Prozherina Yu. Neuromarketing as a perspective implementation for pharmacies. Consultancy Project. MBA. University Of New York In Prague, 2019. 117 p.


Для цитирования:


Прожерина Ю. Нейромаркетинг для аптечных организаций -новый путь к лояльности потребителя. Ремедиум. 2019;(10):66-69. https://doi.org/10.21518/1561-5936-2019-10-66-69

For citation:


Prozherina Yu. Neuromarketing for pharmacy organizations opens new doors to consumer loyalty. Remedium. 2019;(10):66-69. (In Russ.) https://doi.org/10.21518/1561-5936-2019-10-66-69

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1561-5936 (Print)
ISSN 2658-3534 (Online)