Preview
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Фармацевтическая реклама ЛП и БАД в российских СМИ в марте 2021 года

Полный текст:

Аннотация

По итогам марта 2021 г. в сегменте фармацевтической рекламы в категории «Лекарственные препараты и биологически активные добавки» (ЛП и БАД) на топ-20 рекламодателей суммарно по всем типам СМИ пришлось более 107 тыс. выходов рекламы, а на топ-20 марок ЛП и БАД – более 40 тыс. выходов.

Об авторе

статья Редакционная

Россия


Для цитирования:


Фармацевтическая реклама ЛП и БАД в российских СМИ в марте 2021 года. Ремедиум. 2021;(2):120.

Просмотров: 66


ISSN 1561-5936 (Print)
ISSN 2658-3534 (Online)