Preview

Ремедиум

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Анализ российского рынка биологически активных добавок, содержащих панкреатин

https://doi.org/10.21518/1561-5936-2021-3-44-49

Полный текст:

Аннотация

Проанализирован российский рынок БАД, в состав которых входят панкреатин и панкреатические ферменты – амилаза, протеаза, липаза. Установлено, что исследуемая группа представлена широким ассортиментом (около 150 наименований), который репрезентован преимущественно зарубежными производителями (около 80%), при этом за последние 5 лет отмечается монотонная тенденция увеличения показателей объемов продаж в натуральном выражении во всех регионах Российской Федерации. Следует отметить, что, несмотря на значительную долю импортных БАД в структуре предложения, на сегодняшний день предпочтения потребителей смещены в сторону БАД отечественного производства. Высокий спрос обусловлен, прежде всего, доступностью и повышением доверия и лояльности современных потребителей к национальным производителям БАД.

Об авторах

И. А. Наркевич
Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет
Россия

д.фарм.н., профессор

Санкт-Петербург



О. Д. Немятых
Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет
Россия

д.фарм.н., профессор

Санкт-Петербург



И. И. Басакина
Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет
Россия

к.фарм.н.

Санкт-Петербург



А. И. Фитисова
Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет
Россия

к.фарм.н.

Санкт-Петербург



Список литературы

1. Здравоохранение в России. 2019: Стат. сб./Росстат. М.; 2019. 170 с.

2. Федеральный закон от 02.01.2000 №29-ФЗ (ред. от 13.07 2020) «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

3. Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880 (ред. от 24.12.2019) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (вместе с «ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции») (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.07 2020).

4. СанПиН 2.3.2.1290-03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 17.04.2003 г.).

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 17.04.2003 г. №50 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1290-03».

6. Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 №982 (ред. от 04.07.2020) «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».

7. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 №322 (ред. от 30.04.2020) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

8. База данных аналитической компании ДСМ Групп [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dsmviewer.ru.

9. Единый реестр свидетельств о государственной регистрации Евразийской Экономической Комиссии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://portal.eaeunion.org.

10. База данных аналитической компании АЛЬФАРМ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://clients.alpharm.ru/report/retail.


Рецензия

Для цитирования:


Наркевич И.А., Немятых О.Д., Басакина И.И., Фитисова А.И. Анализ российского рынка биологически активных добавок, содержащих панкреатин. Ремедиум. 2021;(3):44-49. https://doi.org/10.21518/1561-5936-2021-3-44-49

For citation:


Narkevich I.A., Nemyatykh O.D., Basakina I.I., Fitisova A.I. Russian marketing analysis of biologically active additives with pancreatic enzyme. Remedium. 2021;(3):44-49. (In Russ.) https://doi.org/10.21518/1561-5936-2021-3-44-49

Просмотров: 274


ISSN 1561-5936 (Print)
ISSN 2658-3534 (Online)