Preview

Маркетинг мертв. Фокус на потребителя

https://doi.org/10.21518/1561-5936-2020-7-8-60-61

Полный текст:

Аннотация

Пандемия коронавируса коснулась всех без исключения сфер деятельности, потребовав быстрого реагирования и экстренных мер не только по обеспечению эпидемической безопасности и охране здоровья населения, но и по сохра- нению жизнеспособности бизнеса. Внезапно правила игры на рынке кардинально изменились и годами отточенные механизмы маркетинга оказались неэффективными. Это в полной мере относится и к фармацевтической отрасли, пострадавшей, казалось бы, в меньшей степени.

Об авторе

Юлия Прожерина
«Эр Эм Аналитика»
Россия


Список литературы

1. Маркетинг восстановится лишь через 4-6 лет. Что сказал Филип Котлер? Режим доступа: https://vc.ru/marketing/144174-marketing- vosstanovitsya-lish-cherez-4-6-let-chto-skazal-filip-kotler. Дата обращения: 18.08.2020.

2. What 4.4B Sessions Tell Us about the impact of coronavirus on online behaviuor. Available at: https://contentsquare.com/gb-en/blog/what-4-4b-sessions- tell-us-about-the-impact-of-coronavirus-on-online-behavior-update-3/. Date: 19.08.2020.

3. Implications Of Coronavirus (Covid-19) In The B2b Pharmaceutical Industry. Available at: https://www.orientation.agency/insights/implications-of-coronavirus-in- the-b2b-pharmaceutical-industry. Date: 15.08.2020.

4. Фармацевтический маркетинг и коронавирус: работа над ошибками. Режим доступа: https://adindex.ru/publication/opinion/ marketing/2020/06/2/282404.phtml. Дата обращения: 10.08.2020.

5. Виртуальная аптека: как потребители покупают лекарства в интернете? Режим доступа: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/ article/2020/virtualnaya-apteka-kak-potrebiteli-pokupayut-lekarstva-vinternete/. Дата обращения: 14.08.2020.


Для цитирования:


Прожерина Ю. Маркетинг мертв. Фокус на потребителя. Ремедиум. 2020;(7-8):60-61. https://doi.org/10.21518/1561-5936-2020-7-8-60-61

For citation:


Prozherina Yu. Marketing is dead. Focus on the consumer. Remedium. 2020;(7-8):60-61. (In Russ.) https://doi.org/10.21518/1561-5936-2020-7-8-60-61

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1561-5936 (Print)
ISSN 2658-3534 (Online)